В России организованная благотворительность приживается до сих пор, и процесс сложно назвать стремительным. Люди давно прекратили доверять жалостливым бабушкам и инвалидам в метро,а ежемесячно перечислять небольшие суммы фондам,наоборот,пока не привыкли.
Еще сложнее обстоит ситуация с помощью животным. Количество бродячих собак в Москве исчисляется десятками тысяч. А те из них,что попадают в приюты для бездомных животных,со временем дичают в отсутствие человеческого внимания. Порой люди приезжают в питомники для того,чтобы забрать животных домой,но такие случаи единичны.
До недавнего времени мало кому могло прийти в голову,что в собачьи приюты можно приезжать просто для того,чтобы проводить с животными время. Проект Dog Dating, созданный московским рекламным агентством Grape в сотрудничестве с химкинским приютом«Супер-собака», призван познакомить людей,которые готовы потратить уик-энд на прогулку с приютскими питомцами. Достаточно зайти на сайт dogdating.ru, зарегистрироваться через социальные сети,и выбрать наиболее симпатичных себе компаньонов: любую из пятидесяти собачек и человека, который также изъявил желание с ней погулять. Таким образом, участник проекта(которым может стать любой желающий) получает ни с чем несравнимые эмоции от прогулки с собакой и нового друга(а может, больше, чем друга?), с которым свел его проект.
Интуитивная механика сайта позволяет легко договориться о поездке в приют с любым понравившимся вам человеком.
Проект уже прозвали«Свиданием с собакой», но это не совсем точно отражает его суть. Dog Dating — это возможность дарить тепло. А в нем,как известно,и люди,и собаки нуждаются одинаково.
Видео-гид по проекту от креативного директора Grape Владимира Гарева: