На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СМИ для думающих

4 323 подписчика

Московские власти делают очередную попытку создать единый бренд города‏

Количество брендов, символов и логотипов Москвы в ближайшее время расширится. В феврале городской комитет по туризму представит туристический символ столицы России, а в марте начнется работа над единым логотипом и слоганом города, о создании которого мэрия заявляла еще три года назад. Между тем у Москвы есть уже много официальных и неофициальных символов, на разработку которых ушли миллионы рублей, и все они соревнуются за статус главного

 

Ссылка на первоисточник
наверх