Чума, по-моему, была более снисходительной в количестве заражаемых, чем убогий, как панельный дом, тренд, который обязывает каждую бабенку этого мира свернуть свои губки в сморщенную плоть мужских гениталий.
Сейчас уже никто и не вспомнит, почему все стали это делать и какую первоначальную эмоцию пытались передать модной гримасой.
А ведь за этим, как и за всем, что вы бездумно делаете, был когда-то смысл и переживание. Надменность? Холод? Что это и сколько из вас задумывается об этом?В порыве стать на мгновение красивее женщина скрючивает губы, даже не подозревая, что это уродует ее, забирая бесценную естественность
Всем и так понятно, пышные у нее губы или тонкие как соломки. Безнадежные уродки, которые пытаются хоть как-то утешить неудачи природы оправданы, но красавицы – этих не понять ни под чем. Огромный слой неуверенности жиром засел в их идеальных боках. Когда я вижу такую, с глазами цвета коньяк, с чувственными губами, за которые можно убить, с идеальными пропорциями всего, начиная от ноготков на пальцах, заканчивая ресницами, когда я вижу такую, и она без каких-либо колебаний лепит дакфэйс, я иду к соседу-врачу за морфием.
Этот тренд не просто загубил миллионы страничек в инстаграме, не просто поставил на лоб ценники и табличку “продается”, но самое ужасное – протолкнул губную пластику на рекордные позиции. Идут все – и те кому, возможно, надо, и те кому, по-хорошему, их отсосать. Идут и старики и дети. Идут идеальные. Даже мужики идут. Причем все уверены, что легкий тюнинг незаметен, хотя это всегда первое, что бросается в глаза.