Общий объем российского рекламного рынка в 2015 году может сократиться на 15%, а телевизионный сегмент рухнет на 20%, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на прогноз аналитиков банка Goldman Sachs
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Общий объем российского рекламного рынка в 2015 году может сократиться на 15%, а телевизионный сегмент рухнет на 20%, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на прогноз аналитиков банка Goldman Sachs
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться