На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СМИ для думающих

4 323 подписчика

Денис Максимов, управляющий директор OMD MD / PHD Group: «Издателям необходимо вновь повернуться лицом к бумаге»

По итогам девяти месяцев 2014 года именно пресса из всех медиасегментов показала максимальное падение рекламных доходов – по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 10%, до 23,8-24 млрд руб. без НДС. По итогам всего 2014 года спад будет не меньше, а в этом году ситуация только усугубится.

Естественно, перед издателями стоит вопрос: как дальше развивать свой бизнес в условиях падающего рекламного рынка

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх