На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СМИ для думающих

4 323 подписчика

Голодным вход воспрещён! Как не купить лишнего и не навредить здоровью

Экономить не во вред здоровью можно. Мы составили инструкцию по шопингу в супермаркете. Благодаря простым правилам вы не совершите неразумных трат и приобретёте нужные продукты питания.


Голодным вход воспрещён!


Итак, запоминаем. Никогда не ходим в магазин на пустой желудок. Перекусываем яблоком, бананом, йогуртом не сладким (бережем фигуру), а лучше кефиром.

Ведь с голодухи глаза заведующие, руки так и норовят хапнуть конфеты, пряники, кукурузные хлопья, глазированные сырки.



upload.wikimedia.org

 

Список

 

Записываем все, что нужно купить. Изучаем список. Вычеркиваем два три пункта, а то и больше. Наверняка такие найдутся. В супермаркете следуем составленному перечню. Это пригодится не только, когда мужа отправляете за покупками.



vidpovidi.net.ua

 

Мужчины просто забывчивы, а женщины импульсивны и, запав на яркую упаковку, наберут кучу разноцветных рулонов туалетной бумаги на год вперед. Суть – не брать лишнего. Если вы отправляетесь за продуктами без списка, то вероятность купить что-нибудь лишнее сильно возрастает. Кроме того, в суматохе вы рискуете забыть все, что вам действительно было необходимо.


В магазин в гордом одиночестве


С друзьями, конечно, весело, но в задоре вы накидаете в тележку, не глядя на цену, что попало. Оно вам надо? 


Корзина или тележка?


Зависит от списка. Если перечень не большой, то корзина. Хлеб, помидоры, пакет молока в корзине будут так одиноки, что вам наверняка захочется их порадовать веселой компанией ненужных продуктов. И все–таки корзина.


Обходим уловки супермаркетов


Как показали исследования, человек, оказываясь в замкнутом пространстве, начинает двигаться против часовой стрелки. Грамотные продавцы именно так выстраивают наше путешествие по магазину. Вспомнили? Исходя из этого, в самом начале выставляют более дорогие товары. Дальше покупателя ведут указатели и прочие уловки – яркий свет, запах. В отделе с выпечкой могут поставить пекарную печь, аромат свежих булочек так и кричит «купи эту плюшку с корицей». Иногда продавцы прыскают специальными «вкусными» ароматами пирожных, свежего хлеба, только что сваренного кофе. Урок усвоили? Проходим мимо.

 

 

img0.liveinternet.ru

 

Секреты расположения


Основные товары – как хлеб, молоко, сахар – размещают в дальних углах супермаркета или на менее видимых и удобных полках. Считается, что все это мы найдем сами, без всяких подсказок и «завлекалок».


На самом заметном месте те товары, за которые заплатил производитель. Мы же знаем, что дорого не значит качественно.

 

 

content.chatoff.by

 

Товар, у которого кончается срок годности, обычно выставляется ближе к краю витрины. Свежее ищем в глубине полки. Проверьте сами в следующий раз. Убедитесь в этой простой хитрости магазина.

 

Берем товар с нижних полок или с самых верхних


Там дешевле и может даже качественней. Все, что расположено на уровне глаз, дорого. Еще одна уловка продавцов. А вообще не зеваем в магазине и смотрим на цены. Мы пришли экономить, а не обогащать «акул бизнеса». Похитрим и мы.

 


3.bp.blogspot.com

 

Неизвестные бренды – новые друзья


Как правило, новички не задирают цену и соблюдают качество своего товара. Им нужно завоевать расположение покупателя. Нам это на руку.


Реклама нам не подруга


Помните: слова «диетический», «обезжиренный» и «лёгкий» – всего лишь рекламная уловка. Ориентируйтесь только на калорийность и количество белков, жиров и углеводов в 100 г продукта.


Обязательно участвуем в программах лояльности


Оформляйте накопительную карту смело. Скидки пойдут хорошие. От 3%, 10% и выше. Большинство карт не именные, их  можно одалживать родителям или друзьям, тем самым помогая им экономить и накапливая на карте большую скидку.


Опасные кассы


Точнее, товар возле них. В очереди покупатель рассматривает витрины, а тут конфеты, шоколадки. Жвачки, бритвы, куча всяких приятных и вкусных мелочей. Стоически держимся. Ничего не берем.


Факт, который сразит вас наповал: прикассовая зона – зона феноменального потрошения кошельков. Именно здесь, на мелких товарах, делаются самые большие деньги в магазине.


 

m.weekend.rambler.ru

 

И еще один рубеж. Двуличный кассир


Он-то вас и поджидает. Коварный. Предложит пакетик или товар со скидкой, который вам совершенно не нужен. Ничего не покупаем у него, а пакетик берем из сумки, заблаговременно его туда положив.


Все! Вы победитель. Подошли к покупкам разумно, как зрелая, взрослая личность. Не потратили лишнего и купили качественные товары, есть повод собой гордится. Можно теперь и друзей поучить уму разуму. Отпразднуйте победу! Купите шоколадку.

Заглавное фото: upload.wikimedia.org

 

Ссылка на первоисточник
наверх