Говорят, в конце концов правда восторжествует.
Но это неправда.
Доброго времени суток всем любителям средств для похудения. На связи Ярослав Брин. Сегодня мы с вами разберем, так называемое, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. Соответствуют ли заявленные свойства данной продукции Объективной Действительности.
И в качестве опытного образца, возьмем ныне популярный Энерджи Диет (Energy Diet) компании NL International. Пощупаем продукцию компании Орифлейм, пройдемся розгами по Гербалайф.
Эпопея будет состоять из двух частей, дабы не растекаться мыслями по древу в одной статье. В первой части разбираем СОСТАВ ПРОДУКТА, во второй ОТЗЫВЫ и комментарии врачей. Слышали такую поговорку — «отзывы врачей не врут», вот мы и посмотрим, кто тут настоящий сварщик, а кто маску на помойке нашел.
Я не буду использовать прилагательные: злой, плохой, хороший, на*бали. Я возьму состав продукта, который к счастью ещё запрещают скрывать производителям и рассмотрю его снаучной точки зрения.
Видео версия вот тут:
У каждого продукта есть две стороны:
Лицевая Сторона – где блещет эпистолярный жанр копирайтеров и маркетологов, дабы поразить не окрепший ум неофитов, толстых дамочек и начинающих спортсменов.
Обратная Сторона — где указан состав, благодаря которому можно разобраться со свойствами продукта. Мы рассмотрим обе стороны, как настоящие гурманы с садистскими наклонностями.
Детям, дамам со слабой кардиосистемой и представителям NL International просьба удалиться от мониторов, т.к. когнитивный диссонанс будет бомбить не по-детски, ибо, ниже идет инфа для лиц 18+, обладающих здравым умом, зачатками логики и чувством того, что у них есть чувство юмора,
хотя я и постараюсь быть объективным и гуманным. Гы-гы.
Для опытов я выбрал вот такую баночку с изображением малинки, чтобы в последствии её употребить, ибо малинку уважаю
ЛИЦЕВАЯ СТОРОНА:
Первые знакомые буквы, которые бросаются в глаза это:
Beautysane – фирма-производитель, а точнее под контролем/по заказу которой, происходит выпуск продукции, поскольку своих производственных мощностей у ней нет.
Компания NL International является Дистрибьютором, т.е. распространителем, о чем мелкими буквами указано на обратной стороне.Далее…
HD innovation — сокращение изначально означает High Definition — «высокая четкость или разрешение», и термин относится к качеству изображения и к пищевым продуктам отношения не имеет. Не имеет и не надо, главное чтобы потребитель с английским на уровне
«Зэ ландан из зэ кэпитал оф Грейт Британ»
разобрал слово «ИНОВЭЙШН» т.б. инновации, и знакомый ему значок HD.
Потратив ни одну паяльную лампу, я всё-таки узнал, что означает этот значок. Цитирую: эксклюзивный комплекс ферментов, который улучшает пищеварительные процессы,способствует быстрому расщеплению и более полному усвоению животных и растительных белков.
Зачем нужны ферменты в продукте, который предназначен для снижения веса?
Если взять фармакологические средства для снижения веса, разрешенные на территории РФ — они либо снижают всасывание жирных кислот, либо глюкозы, т.е. ПРЕПЯТСТВУЮТ полному усвоению, а тут наоборот. Почему?
Приведу два примера
- Спортсмены, в период подготовки к соревнованиям, имеют довольно скудное меню, и после выхода из диеты вынуждены использовать ферменты, т.к. организм отучился справляться с таким объёмом жиров и углеводов.
- Наш российский гражданин родом из Сибири, где картошка и сало основной рацион, едет в экзотическую страну — на обезьян посмотреть и себя показать, и что происходит с его ЖКТ, после близкого знакомства с местной кухней?