На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СМИ для думающих

4 329 подписчиков

2 октября_"Коллективизм" как модель бизнеса, или первый международный форум крауд-технологий «Crowd map 2014».

Одна голова хорошо, а две - лучше. Что уж говорить, когда их сотни тысяч.

Краудсорсинг и как понятие и как инстурмент появился совсем недавно. Впервые термин был использован 8 лет назад в июне 2006 года писателем Джеффом Хау (англ. JeffHowe) и редактором журнала Wired Марком Робинсоном (англ. MarkRobinson). Дословно в переводе с английского на русский язык - использование ресурсов группы людей. Фактически же привлечение коллективного разума сегодня - мощный инструмент решения огромного спектра задач во всех сферах бизнеса. Наряду с генерацией идей крупными сообществами людей, в мире давно и более чем успешно практикуется и массовый сбор денежных средств на реализацию и продвижение пректов, называемый краудфандинг, или краудинвестинг, если акция предполагает получение вознаграждения в случае успеха проекта.

В России эти инструменты так же набирают популярность, небезызвестная платформа Boomstarter, с помощью котрой множество проектов получают первые инвестиции для развития.

2 октября впервые в России состоится международный  форум, на котором специалисты различных направлений старт-апов и сфер экономики, которые успешно применили крауд-модель для решения задач бизнеса, обсудят практические аспекты использования крауд-технологий в России.

Организаторы объединили сразу несколько тем форума: краудфандинг, краудсорсинг  и краудинвестинг, обозначив их задачу в первую очередь, как инструменты развития нового бизнеса - в связи с чем форум получил название    Crowdall. Программа доступна на сайте www.crowdall.ru

 В программе форума - выступления экспертов и практиков со всего мира, они  расскажут о реализованных проектах и поделятся советами и рекомендациями. Специалисты в  крауд-технологиях дадут пошаговые инструкции, обучающие ведению успешной краудфандинг - кампании. Особое внимание уделяется периоду подготовки, тем процедурам, которые необходимо выполнить до официального запуска кампании.

 Среди спикеров форума:  Devin D. Thorpe – признанный во всем мире эксперт в области краудфандинга (входит в ТОП-20 лидеров индустрии), автор и консультант Forbes, автор первой книги о краудфандинге в США. Luc Colebunders– CEO of Crofun bvba (Бельгия), президент европейской ассоциации краудфандинга. Антон Носик – общественный деятель, журналист, блогер, эксперт в области краудфандинга. Константин Гаранин – Управляющий партнер агентства средовых коммуникаций MyBRANDBRAND.COM. Основатель краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY.RU. Никита Раков – координатор проекта «Темп» Департамента Кадровой Политики ГК «Росатом»Amanda L. Barbara  - Vice president of  «Pubslush»  (крауд-площадка для писателей и издательств).

Форум уже заинтересовал специалистов в создании и продвижении бизнесов и творческих проектов и может быть интересен:

- менеджерам, которые получат ответ на вопрос «Где взять средства на запуск проекта  и его развитие; как совместить коммерческие проекты с решением социальных задач».

- маркетологам он даст детальную информацию о полезной практике вывода нового товара на перспективный рынок с помощью предоплаты через крауд-технологии.

- HR –специалисты получат современный эффективный инструмент управления персоналом и создание имиджа современного работодателя.

- журналисты узнают об опыте запуска стартапов по крауд-технологиям и о том, что мешает развитию этой схемы в РФ.

Ирина Лиленко, представитель оргкомитета Форума говорит, что сложности, которые  встречают авторы краудфандинговых проектов в России, уникальны, как весь российский бизнес-опыт: «Российские краудфандинговые площадки не создают и не развивают новых акционеров, или как их называют за рубежом,  бейкеров. Как правило, они реализуют проекты звездных авторов, за которыми приходит фанатская аудитория, а если у автора проекта нет своей проверенной аудитории, то он сегодня не соберет бюджет. Есть шанс изменить этот подход в будущем. Для любого нового автора без сложившейся аудитории нужна серьезная и главное грамотная предпроектная подготовка. Не важно, это ИТ-проект или новая модная линейка платьев».

Форум пройдет 2 октября 2014 года по адресу: Москва, Серебряническая набережная, 29. Бизнес-центр «Silver City» . Обязательна предварительная регистрация по адресу  olga@crowdall.ru

Контакты для СМИ  - Ирина Лиленко, +7 (985) 283 63 99, irina@crowdall.ru

Картина дня

наверх