На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Исследования

Половина любителей спорта узнают о предстоящих событиях из рекламы на ТВ

Ключевые каналы медиапотребления Почти половина опрошенных (49%) болельщиков узнает о предстоящих спортивных событиях из телевизионной рекламы.  Этот канал особенно эффективен для любителей фигурного катания – среди них 58% получают информацию о событиях именно с ТВ. Наименее восприимчивы к
...Далее

В 100 лет все только начинается: Ученые доказали, что у человеческой жизни нет предела

Согласно библейским сказаниям, в былые времена люди жили по 500-800 лет. А что теперь? Человеческое долголетие — спорная тема, но в последних исследованиях ученые пришли к выводу, что биологическая вероятность смерти увеличивается только до 105 лет, а дальше все зависит от нас самих.  
...Далее

От кликов до скепсиса: как разные поколения воспринимают ИИ-рекламу

Агентство маркетинговых исследований ORO выявило разницу в восприятии рекламы, созданной искусственным интеллектом у представителей разных поколений. Результатами эксперимента поделилась директор по развитию Digital & Media ORO Маруся Нерсесян на конгрессе ОИРОМ. Компания изучила современную
...Далее
наверх